Импортстройкомплект

Телефон8 (495) 212 92 13
Офис в Москве

Сделать заказ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Тормозной шкив крана



Шкив крана представляет собой металлическое колесо с достаточно широкой поверхностью катания, которое является частью тормозной системы механизма башенного крана и необходимо для удержания редукторов и валов электродвигателей в условиях неработающего привода.

Где находится шкив крана

Тормозной шкив располагается между входным валом редуктора и валом мотора или с обратной стороны входного вала редуктора. В большинстве случаев данная деталь применяется одновременно с колодочными тормозами и позволяет за счет силы трения удерживать элементы башенного крана в неподвижном состоянии.

Когда необходимо менять тормозной шкив крана

Как и любые другие комплектующие башенного крана, которые подвергаются значительным нагрузкам, шкив достаточно часто приходится менять. Основные случаи, когда замена необходима, включают:

  • Износ рабочей поверхности (более 25% от начального показателя толщины).
  • Трещины и обломы на посадочных или рабочих поверхностях.
  • Общая площадь всех неровностей на рабочей части поверхности более 10%.
  • Неровности на поверхности, которые превышают 0,3 мм.

Для приобретения качественных тормозных шкивов обратитесь в нашу компанию - здесь Вам предоставят выгодные цены и гарантию качества всех комплектующих башенных кранов.